Когда стоит заказать бизнес-тренинг?
Перечень некоторых типовых ситуаций, когда бизнес-тренинги нужно было заказывать еще вчера:
- Еженедельные оперативные совещания длятся дольше 1.5 часа.
- Ежедневные оперативки/планерки длятся дольше 15 минут.
- Когда на очередном оперативном совещании всплывает провал какого-то общего проекта и при этом выясняется, что несколько недель или несколько месяцев назад все участники проекта обсуждали вроде бы одно и то же, а к моменту сдачи работ вдруг обнаружилось, что каждая сторона имела в виду и понимала совсем иное.
- В компании много толковых сотрудников, но общая эффективность близка к КПД паровоза.
- Руководители и менеджеры вроде бы все знают, а сделать что-то полезное или организовать что-то эффективное не могут.
- Руководители и менеджеры уже прошли тренинги, но по разным темам, в разное время и в разных местах.
- В компании большая текучка или ротация кадров, или, компания быстро развивается.
Бизнес-тренинг может разрешить любую из приведенных ситуаций.
Если же обобщить изложенное привычными словами, то заказывать бизнес-тренинг нужно в случаях:
- Когда в компании гнетущая психологическая атмосфера.
- Когда компания переживает период коммерческого и/или творческого застоя.
- Когда компания терпит убытки.
- Когда компания планирует изменения/реорганизацию.
- Когда компания не проводила тренинги дольше 3-х месяцев.
Часто, один тренинг помогает решить несколько проблем компании в короткое время.
- Бизнес-тренинги
- Признание заслуг HR
- Как выбрать бизнес-тренинг?
- Как работают бизнес-тренинги?
- Сделать достижения необратимыми можно!