Тренинг по анализу и выбору путей развития бизнеса – SWOT-анализ
Тренинг для тех, кто занят разработкой направлений бизнеса и/или развитием бизнеса в целом
Факты:
SWOT-анализ — самый популярный вид анализа для прояснения сильных и слабых сторон, возможностей и рисков в стратегическом планировании.
Это вид ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара/услуг компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.
Кратко о методе «SWOT» анализа можно сказать следующее:
- Технология SWOT-анализа широко используется в стратегическом управлении и менеджменте, так как является одновременно простым и качественным инструментом для оценки конкурентоспособности компании на рынке.
Для чего необходим SWOT-анализ?
- Целью метода является изучение текущего положения компании на рынке и правильное структурирование информации для разработки маркетинговой стратегии предприятия.
В чем удобство SWOT-анализа?
Удобство SWOT-анализа состоит в том, что, сформулировав потенциальные проблемы для бизнеса, можно скорректировать стратегию и устранить мешающие факторы.
Цель курса/тренинга для компании:
- Оценивать риски и возможности путей развития бизнеса
- Формулировать оптимальные пути развития бизнеса
В программу тренинга входит:
- Теоретическая подготовка
- Практика – деловая игра
По итогам обучения способные участники смогут:
- Оценивать риски и возможности путей развития бизнеса
- Формулировать оптимальные пути развития бизнеса
Формы и форматы обучения:
1. С отрывом от производства:
- Однодневный тренинг на территории заказчика.
- Двухдневный тренинг с практикой, на территории заказчика.
2. Без отрыва от производства:
- 3 дня по 3 часа в день на территории заказчика — аналог однодневного тренинга
- 6 дней по 3 часа в день на территории заказчика — аналог двухдневного тренинга