Тренинг по анализу и выбору путей развития бизнеса — SWOT-анализ

Тренинг по анализу и выбору путей развития бизнеса — SWOT-анализ

Тренинг для тех, кто занят разработкой направлений бизнеса и/или развитием бизнеса в целом

Факты:

SWOT-анализ — самый популярный вид анализа для прояснения сильных и слабых сторон, возможностей и рисков в стратегическом планировании.

Это вид ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара/услуг компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.

Кратко о методе «SWOT» анализа можно сказать следующее:

  • Технология SWOT-анализа широко используется в стратегическом управлении и менеджменте, так как является одновременно простым и качественным инструментом для оценки конкурентоспособности компании на рынке.

Для чего необходим SWOT-анализ?

  • Целью метода является изучение текущего положения компании на рынке и правильное структурирование информации для разработки маркетинговой стратегии предприятия.

В чем удобство SWOT-анализа?

Удобство SWOT-анализа состоит в том, что, сформулировав потенциальные проблемы для бизнеса, можно скорректировать стратегию и устранить мешающие факторы.

 

Цель курса/тренинга для компании:

  • Оценивать риски и возможности путей развития бизнеса
  • Формулировать оптимальные пути развития бизнеса

В программу тренинга входит:

  1. Теоретическая подготовка
  2. Практика – деловая игра

По итогам обучения способные участники смогут:

  • Оценивать риски и возможности путей развития бизнеса
  • Формулировать оптимальные пути развития бизнеса

Формы и форматы обучения:

1. С отрывом от производства:

  • Однодневный тренинг на территории заказчика или с выездом за город.
  • Двухдневный тренинг с практикой, на территории заказчика или с выездом за город.

2. Без отрыва от производства:

  • 3 дня по 3 часа в день на территории заказчика — аналог однодневного тренинга
  • 6 дней по 3 часа в день на территории заказчика — аналог двухдневного тренинга