Тренинг по продажам для менеджеров, продавцов и торговых представителей
1. Классика алгоритма продаж.
2. Обзор 7-ми лучших систем продаж:
- Консультативные продажи. – Для «сложных» рынков, где выбор дается клиенту не просто.
- SPIN-продажи. – Для продаж в сфере дорогостоящих товаров и услуг.
- Концептуальные продажи. – Для B2B-компаний, работающих не на количество, а на качество.
- SNAP-продажи, они же гибкие продажи. – Для компаний на высококонкурентных и быстро изменяющихся рынках.
- Челлендж-продажи. – Для любых B2B-компаний.
- Sandler-продажи. – Для компаний, которым качество сделок важнее их количества.
- Клиентоориентированные продажи. – Для компаний на рынках с высокой конкуренцией.
3. Скрытая информация об успешных продажах:
- Желания покупателя
- Методы влияния
Длительность и стоимость тренинга определяется по итогам обсуждения деталей задачи между тренером и заказчиком.