Тренинг по продажам для менеджеров, продавцов и торговых представителей

 

1. Классика алгоритма продаж.

2. Обзор 7-ми лучших систем продаж:

  1. Консультативные продажи.  – Для «сложных» рынков, где выбор дается клиенту не просто.
  2. SPIN-продажи. – Для продаж в сфере дорогостоящих товаров и услуг.
  3. Концептуальные продажи. – Для  B2B-компаний, работающих не на количество, а на качество.
  4. SNAP-продажи, они же гибкие продажи. – Для компаний на высококонкурентных и быстро изменяющихся рынках.
  5. Челлендж-продажи. – Для любых B2B-компаний.
  6. Sandler-продажи. – Для  компаний, которым качество сделок важнее их количества.
  7. Клиентоориентированные продажи. – Для компаний на рынках с высокой конкуренцией.

3. Скрытая информация об успешных продажах:

  • Желания покупателя
  • Методы влияния

 

Длительность и стоимость тренинга определяется по итогам обсуждения деталей задачи между тренером и заказчиком.