Когда стоит заказать бизнес-тренинг?

 

Перечень некоторых типовых ситуаций, когда бизнес-тренинги нужно было заказывать еще вчера:

  1. Еженедельные оперативные совещания длятся дольше 1.5 часа.
  2. Ежедневные оперативки/планерки длятся дольше 15 минут.
  3. Когда на очередном оперативном совещании всплывает провал какого-то общего проекта и при этом выясняется, что несколько недель или несколько месяцев назад все участники проекта обсуждали вроде бы одно и то же, а к моменту сдачи работ вдруг обнаружилось, что каждая сторона имела в виду и понимала совсем иное. 
  4. В компании много толковых сотрудников, но общая эффективность близка к КПД паровоза.
  5. Руководители и менеджеры вроде бы все знают, а сделать что-то полезное или организовать что-то эффективное не могут.
  6. Руководители и менеджеры уже прошли тренинги, но по разным темам, в разное время и в разных местах.
  7. В компании большая текучка или ротация кадров, или, компания быстро развивается.

Бизнес-тренинг может разрешить любую из приведенных ситуаций.

 

Если же обобщить изложенное привычными словами, то заказывать бизнес-тренинг нужно в случаях:

  • Когда в компании гнетущая психологическая атмосфера.
  • Когда компания переживает период коммерческого и/или творческого застоя.
  • Когда компания терпит убытки.
  • Когда компания планирует изменения/реорганизацию.
  • Когда компания не проводила тренинги дольше 3-х месяцев.  

 

Часто, один тренинг помогает решить несколько проблем компании в короткое время.